Возврат товара

Ролик-май-2

Основным направлением деятельности нашей компании является комплексная поставка оборудования для детских игровых площадок на территории частных владений.  
Продукция поставляемая компанией "Детский дворик" проходит несколько этапов проверки: проверка качества изготавливаемых деталей на производстве, проверка комплектности детского городка перед упаковкой, проверка комплектности и целостности упаковки на получении транспортной компании и проверка всех деталей во время сборки игровой площадки (в случае если такая услуга заказана в нашем магазине).

Какие могут быть случаи возврата:
 - если вы обнаружили, что вы получили не тот товар, который заказывали
 - если вы обнаружили производственный брак деталей во время получения товара, либо сборки детской площадки
 - если игровой элемент дал трещину во время гарантийного срока (12 месяцев со дня получения), но при условии правильной экскпулатации детской площадки.

Что необходимо предпринять в случае брака:
 - сделать максимальное количество качественных фотографий бракованной детали (и/или видео)
 - составить в свободной форме заявление о браке (обязательно указать свои конт. данные и номер оплаченного счета)
 - связаться с менеджером заказа не позднее 3-х дней со времени обнаружения брака.

Наши специалисты в течение 5 рабочих дней рассматривают ваше заявление о браке и сообщают Вам резюме.
В случае действительности брака или некомплектности вашего заказа, в течение 20 дней заменяется бракованная деталь, либо дополняется комплектность до вашего адресата за наш счет.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей». 

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара; 
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования; 

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу zakaz@ecogorki.ru 

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. 

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу zakaz@ecogorki.ru 

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.